отзыв выпускника

Latipov Bauyrzhan Bergenuly
Head of Labor Protection and Industrial Safety of MangistauMunayGas JSC
Латипов Бауыржан Бергенулы
2007 edition.

It was a great time! Tests, exams – everything is difficult but interesting at the same time! Over the years at the university, I discovered that the goal of higher education is not so much to give knowledge as to develop skills.

During all five years of study, a huge flow of information passed through us: technical disciplines, the study of exact sciences, research seminars, conferences, forums. But the main achievement of our teachers, in my opinion, is that they taught us to work correctly with this information, find and critically analyze it.

In my opinion, Yessenov University offers education at the highest level and occupies a worthy place in the higher education system of the Republic of Kazakhstan.

Being surrounded by strong, purposeful people who love their work, you involuntarily become infected with their example. Looking back, I can confidently say that I made the right choice!

Yensegenov Nasikhat Sayasatovich
Deputy General Director of JV Arman LLP
Graduated from 2001

In my opinion, Yessenov University occupies a leading position in the territory of the Republic of Kazakhstan in training specialists in the field of oil and gas business. With a highly qualified teaching staff and a powerful scientific and technical base, the university allows university students to receive world-class knowledge in demand and be competitive in the labor market.

I recall the period of my studies with nostalgia, I want to “rewind time” and once again plunge into the world of research and mastering new knowledge.

I would like to sincerely express my gratitude to the teaching staff of the Department of Oil and Gas Engineering for the interesting educational process that I received within the walls of my native university. The highly qualified teaching staff is a reliable guarantee that students receive good knowledge that will ensure their professional growth.

отзыв работодателя

Imanbaev Bakyt Altaevich
Director of the branch of LLP "KMG Engineering" KazNIPImunaigas "

Today, Yessenov University graduates represent a significant part of KazNIPImunaigas research workers. Occupying positions with varying degrees of responsibility, they do an excellent job with the responsibilities assigned to them, demonstrating both a high level of professional training and exceptional personal qualities.

Their successful work has shown that the quality of professional training of Yessenov University graduates, the level of knowledge they have acquired meets the qualified requirements necessary for effective scientific work.

Doctor of Technical Sciences, Professor Kuliev Yusif Murad Оgly
Well Construction Design Service Manager
OPTIMUM Design Institute LLP

The successful activity of the company is largely determined by the high professional level of Yessenov University graduates working with us. Starting their career from ordinary positions, your graduates achieve significant success in their professional activities, make a significant contribution to the successful activities and scientific achievements of the institute.

The practice has shown that the quality of professional training of graduates of the Department of Oil and Gas Engineering and the level of knowledge they have acquired meets the qualified requirements necessary for effective work in scientific and engineering activities.

We express our gratitude to the teaching staff of the Department of Oil and Gas Engineering and the management of Yessenov University, who managed to maintain the best qualities in business contacts and the high professional level of graduates.

Отзыв выпускника

Abylanov Bagdat Amangeldievich
JSC "MMG" Deputy Head of the Department of Geology and Analysis of Field Development.
2001 Graduate

Each person makes his own choice. I also chose the specialty “Oil and Gas Geology” I liked at the Caspian State University of Technology and Engineering named after Sh. Yessenova.

Yessenov University provides an opportunity not only to get an education but also to fully master the educational program “Geology”. During the training, we received a lot of theoretical knowledge, experience, and knowledge, we contribute to the development of the oil and gas industry in the region. I am currently a geologist in the industry, boldly applying the skills I learned at university. The teachers of this university are owners of deep knowledge and invaluable experience.

Suyeuov Timur Akmuratovich
Chief Geologist of JSC "MMG" Deputy Head of PO "Zhetybaimunaigas"
2001 Graduate

During the period of study at the university, we received a university education, which allows us not only to acquire solid knowledge and values, but also to effectively deprive geologists from graduates of other universities.

 

I found trusted friends and comrades, developed the ability to combine student union training with community service, and organizational skills. The knowledge gained at the university became a solid foundation for the first professional steps.

Combining this theoretical knowledge with my operational experience, I now lead the leading oil and gas companies in the Mangistau region, which contributes to the development of Kazakhstan’s industry. I hope that in the future they will train strong specialists necessary for the development of Kazakhstani industry!

Отзыв работодателя

Kelbet Almagul Salihollagyzy
Head of the Mangystau Regional Inspection, MD "Zapkaznedra"

Yessenov University is one of the leading universities in the country, which makes a significant contribution to the development of domestic education and science in the field of training highly competitive specialists.

We are currently working closely with the University of Sh. Yessenov. We take part in scientific and practical conferences, various gatherings. In the direction of the employment center of the region, young people undergo an internship in this inspection for 6 months. Over the past 5 years, many graduates have completed public works practice, got a job in institutions with their own specialties. 90% of them are graduates of this university.

A special pride of the university is its graduates. Most work in their specialty, have good results in their work. At the university, students have the opportunity to acquire the fundamental knowledge necessary for successful work and life. The quality of education is at a high level, all teachers are good specialists with high qualifications.

Отзыв выпускника

Zhaukhanova Lyazzat Abzalovna
Undergraduate student of the Eurasian National University named after L.N. Gumilyov.
Graduation 2019

I studied at Yessenov University and did social work at the same time. During the years of study, I received a lot of information necessary for my future profession and improved my knowledge. Of course, I believe that this success is related to my upbringing and education at the university. He not only provide quality education but also instilled civic qualities in each of us.

Отзыв работодателя

Amaniyazov Serik Koldasynovich
Head of the IS department of the Mangystau regional center of information technologies

I am grateful to the Caspian State University of Technology and Engineering named after Sh. Yessenov for a happy, interesting, exciting, and eventful life with a huge number of opportunities and prospects, for personal acquaintance with excellent teachers and excellent people.

 

I want to say thank you for the quality education, which is appreciated by employers and is in demand today more than ever. For an endless set of opportunities to realize your creative and business skills.

I wish Yessenov University development and prosperity!

Отзыв выпускника

Bisen Nursultan
Process Engineer at Kaskor-Mashzavod JSC
Graduate 2018

I am a graduate of Yessenov University. Of the large number of advantages, I would like to highlight: a strong teaching staff of the Department of Mechanical Engineering and Transport, a rich library and free Internet access anywhere in the building, an excellent coffee shop and much more.

 

If you want to be a real professional, apply to Yessenov University!

Отзывы работодателя

Zhangirkhankyzy Lyazzat
Chief Technologist of Aktau Machine-Building Plant LLP

Graduates of KSUTI named after Sh.Yessenov differ from graduates of other universities in that they are prepared for a competitive business environment: they are fluent in Kazakh, Russian and English, they have excellent academic and practical knowledge in the specialty “mechanical engineering”.

They have excellent presentation skills, excellent communication skills in teamwork, quickly adapt to different situations, and are able to think outside the box. They boldly take responsibility and most often act as team leaders, they can be creative in solving problems and bring the team together to a productive result.

отзыв выпускника

Imanbaev Kanat Samatovich
Chief Project Engineer of DELUXE DESIGN LLP
Graduated from 2002

The student years will forever remain in the memory, saturated not only with study and science but also with public youth affairs – construction teams, student practice. I always remember loving my teachers: Dean of the Faculty of Engineering Kenzhetayev G.Zh and my scientific advisor Sugirov D.U. The current dean of the Faculty of Engineering, Shara Kanievna Dzhumagazieva, is a caring, attentive teacher, treated the students with great respect and love.

Today, having worked for about 20 years, I understand that I am constantly learning something or teaching others, and that foundation of knowledge laid in Yessenov University helps me out with this every time!

отзыв работодателя

Kulmaganbetova Akgul Mendigalievna
Director of LLP "BEST-INGINEERING-PROJECT-AKTAU"

I would like to thank Yessenov University, as well as teachers on my own behalf and on behalf of LLP “Best-Engineering-Project-Aktau”, which I now manage, where students of the Department of “Construction Engineering” undergo practical training every year. Good luck and prosperity to you!

отзыв выпускника

Turkmenbay Nursultan
Occupational Safety and Health Engineer, KazAzot JSC
Chairman of the Public Association "Local Trade Union of Chemical Workers KazAzot"
2015 Graduate

They say that college years are the best years in my life. And I, having studied for 4 years at Yessenov University, can only confirm these words. There was not a day when we, the students, had to be bored! The student days were full of various scientific conferences and creative events, forums, and, of course, lectures and seminars.

 

For this unique atmosphere, which inspired not only the knowledge of the educational material but also made it possible for the multifaceted development of the personality, I would like to say a huge thank you to the entire teaching staff. Within the framework of academic mobility, he studied for six months in Bulgaria (Burgas) at the University “Professor Dr. Assen Zlatarov”. Good knowledge and practical skills in the field of environmental protection made it possible to prepare a project on the topic: “Recycling of household waste from fiberglass” for the competition of scientific projects “ATAMEKEN STARTUP WEEKEND AKTAU”.

Ayapbergenov Erbolat Ozarbaevich
Head of the field chemistry laboratories at the Center for Scientific Laboratory Research of KazNIPimunagaz LLP
Graduate 2009

In 2009, I graduated with a bachelor’s degree at the Caspian State University of Technology and Engineering named after I. Sh.Yessenova. For 4 years of study, the university has left unforgettable impressions regarding both study and student life. There was a great opportunity at the university to continue my studies and get a master’s degree. I took this opportunity and entered the magistracy. Currently, I am an applicant for a Ph.D. degree in the specialty of Chemical technology of fuels and high-energy substances, and I also work at the Center for Scientific Laboratory Research of KazNIPimunagaz LLP as the head of the field chemistry laboratories. To date, a strong teaching staff of teachers has already made a direct contribution to the development of my professional qualities.

Yessenov University is improving and growing every day, and I want to be in the same rhythm of intensive development.

I want to wish all applicants and students of Yessenov University to absorb new knowledge, and also not to miss the opportunity to make their student life rich and bright. This time will fly by instantly, but in your hands – getting an excellent education and experience of active student activities.

Bakhitzhanova Guldana Tanarovna
Chief Environmental Engineer of JSC "Phystech"
Graduate 2003

Student years are a time of discoveries, accomplishments, self-realization, which remain forever in the memory, but, unfortunately, they fly by very quickly. Therefore, a lot depends on where and with whom you will spend these wonderful moments.

 

I want to say thank you to my beloved university for a quality education that is appreciated by employers and is in demand today more than ever. In 2003 I graduated from the Faculty of Engineering, and immediately after graduation, I was hired by the Department of Ecology in the Mangistau region.

 

Later, my professional experience helped me find a job in a large oil company as a chief environmental engineer.

отзыв работодателя

Adilbaev Esenkos Estureevich
Deputy Head of the Department of Natural Resources and Environmental Management of the Mangystau Region

I would like to note the graduates of Yessenov University, who meet the high requirements of modern labor, showing good theoretical knowledge. In the Department of Natural Resources and Environmental Management of the Mangystau Region, the main part of the staff are graduates of Yessenov University.

The formation of certain professional competencies within the walls of the university makes it possible for graduates to have a high level of professional motivation, high professional skills, the ability to adapt in a team, to have a high level of general culture. Additional practical skills are given to students by industrial practice on the basis of our organization.

Daurzhan Sattarovich Zhumabekov
Deputy Chief Engineer for Production of KazAzot JSC

For 30 years of work, thousands of highly qualified specialists have gained prestige and authority in the field of education, in the international arena (since 1991).

 

At present, the Department of Ecology and Chemical Engineering at Yessenov University prepares young people for important life and directs them to the future.

I wish you good health, happiness, and success in all your endeavors towards improving the prospects of your native land and oil and gas processing industry, as well as training qualified specialists in the field of chemical technology.

отзыв выпускника

Латипов Бауыржан Бергенулы
Начальник охраны труда и производственной безопасности АО «МангистауМунайГаз»
Выпуск 2007 года

Это было прекрасное время! Зачеты, экзамены – все сложно, но одновременно интересно! За годы обучения в университете я открыл для себя, что цель высшего образования не столько дать знания, сколько развить умения.

В течении всех пяти лет обучения через нас проходил огромный поток информации: технические дисциплины, изучение точных наук, научно-исследовательские семинары, конференции, форумы. Но главным достижением наших преподавателей, на мой взгляд, является то, что они научили нас правильно с этой информацией работать, находить и критически анализировать ее.

На мой взгляд, Yessenov University предлагает образование на высшем уровне и занимает достойное место в системе высшего образования Республики Казахстан.

Находясь в окружении сильных, целеустремленных людей, любящих свое дело, ты невольно заражаешься их примером. Оглядываясь назад, я с уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор!

Енсегенов Насихат Саясатович
Заместитель генерального директора ТОО «СП «Арман»
Выпуск 2001 года

На мой взгляд, Yessenov University занимает ведущие позиции на территории РК по подготовке специалистов в области нефтегазового дела. Обладая высококвалифицированным преподавательским составом и мощной научно-технической базой, университет позволяет студентам вуза получать востребованные знания мирового уровня и быть конкурентоспособными на рынке труда.

Вспоминаю период своего обучения с ностальгией, хочется «отмотать время назад» и вновь окунуться в мир исследований и освоения новых знаний.

Хотел искренне выразить благодарность профессорско-преподавательскому составу кафедры «Нефтегазовый инжиниринг» за интересный учебный процесс, который я получил в стенах родного Вуза. Высокая квалификация преподавательского состава – надежная гарантия того, что студенты получают хорошие знания, которые обеспечат им профессиональный рост.

отзыв работодателя

Иманбаев Бакыт Алтаевич
Директор филиала ТОО «КМГ Инжиниринг» КазНИПИмунайгаз»

На сегодняшний день выпускники Yessenov University представляют значительную часть научных сотрудников «КазНИПИмунайгаз». Занимая должности с различной степенью ответственности, они прекрасно справляются с возложенными на них обязанностями, демонстрируя как высокий уровень профессиональной подготовки, так и исключительные личные качества.

Их успешная деятельность показала, что качество профессиональной подготовки выпускников Yessenov University, уровень полученных ими знаний соответствует квалифицированным требованиям необходимым для эффективной научной работы.

доктор технических наук, профессор Кулиев Юсиф Мурад оглы
Руководитель службы проектирования строительства скважин
ТОО «Проектный институт « OPTIMUM»

Успешная деятельность компании во многом определяется высоким профессиональным уровнем работающих у нас выпускников Yessenov University. Начиная трудовую деятельность с рядовых должностей, ваши выпускники добиваются значительных успехов в профессиональной деятельности, вносят весомый вклад в успешную деятельность и научные достижения института.

Практика показала, что качество профессиональной подготовки выпускников кафедры «Нефтегазовый инжиниринг» и уровень полученных ими знаний соответствует квалифицированным требованиям необходимым для эффективной работы в научной и инженерной деятельности.

Выражаем нашу благодарность преподавательскому составу кафедры «Нефтегазовый инжиниринг» и руководству Yessenov University, сумевших сохранить лучшие качества в деловых контактах и высокий профессиональный уровень выпускников.

Отзыв выпускника

Абыланов Бағдат Амангелдіұлы
АО «ММГ» Заместитель начальника отдела геологии и анализа разработки месторождений.
Выпускник 2001 года

Каждый человек делает свой выбор. Я также выбрал, понравившуюся мне специальность «Геология нефти и газа» в Каспийском государственном университете технологий и инжиниринга им. Ш. Есенова.

Yessenov University дает возможность не только получить образование, но и полностью освоить образовательную программу «Геология». В ходе обучения мы получили много теоретических знаний, опыта и знаний, вносим вклад в развитие нефтегазовой отрасли региона. В настоящее время я являюсь геологом в отрасли, смело применяя навыки, полученные в университете.  Преподаватели этого университета являются обладателями глубоких знаний, имеющих бесценный опыт.

Суйеуов Тимур Акмуратович
Главный геолог АО«ММГ» Заместитель начальника ПО « Жетыбаймунайгаз»
Выпускник 2001 года

В период обучения в университете мы получили университетское воспитание, которое позволяет не только овладеть прочными знаниями и ценностями, но и эффективно лишать геологов от выпускников других вузов.

Я нашел доверенных друзей и товарищей, развивал возможность совмещать обучение в профсоюзной организации студентов с общественной работой и организаторские навыки. Знания, полученные в университете, стали прочной основой для первых профессиональных шагов.

Объединяя эти теоретические знания с моим производственным опытом, я теперь возглавляю ведущие нефтегазовые компании в Мангистауской области, которая вносит свой вклад в развитие промышленности Казахстана. Надеюсь, что в дальнейшем подготовят сильных специалистов, необходимых для развития казахстанской промышленности!

Отзыв работодателя

Келбет Алмагүл Салихоллақызы
Руковадитель Мангистауской региональной инспекции МД «Запказнедра»

Yessenov University является одним из ведущих университетов страны, который вносит значительный вклад в развитие отечественного образования и науки в области подготовки высококонкурентных специалистов.

В настоящее время мы тесно сотрудничаем с университетом Ш.Есенова. Принимаем участие в проводимых научно-практических конференциях, различных сборах. По направлению центра занятости области молодежь проходит стажировку в этой инспекции в течение 6 месяцев. За последние 5 лет многие выпускники прошли практику общественных работ, устроились на работу в учреждения со своими специальностями. 90% из них — выпускники этого университета.

Особая гордость университета-выпускники. Большинство работают по специальности, имеют хорошие результаты в работе . В университете студенты имеют возможность получить фундаментальные знания, необходимые для успешной работы и жизни. Качество образования на высоком уровне, все преподаватели являются хорошими специалистами с высокой квалификацией.

Отзыв выпускника

Жауханова Ляззат Абзаловна
магистрант Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева.
Выпуск 2019 года

В Yessenov University я училась и одновременно занималась социальной работой. За годы обучения я получила много информации, необходимой для моей будущей профессии, и улучшила свои знания. Конечно, я считаю, что этот успех связан с моим воспитанием и образованием в университете. Он не только обеспечил качественное образование, но и привил гражданские качества каждому из нас.

Отзыв работодателя

Аманиязов Серік Колдасынович
Начальник отдела ИС Мангистауского областного центра информационных технологий

Я благодарен Каспийскому государственному университету технологий и инжиниринга имени Ш. Есенова за счастливую, интересную, увлекательную и насыщенную жизнь с огромным количеством возможностей и перспектив, за личное знакомство с прекрасными педагогами и отличными людьми.

Я хочу сказать спасибо за качественное образование, которое ценится у работодателей и востребовано сегодня, как никогда. За безграничный набор возможностей для реализации своих творческих и деловых способностей.

Желаю Yessenov University развития и процветания!

Отзыв выпускника

Бисен Нурсултан
Инженер-технолог АО «Каскор-Машзавод»
Выпусник 2018 года

Я выпускник Yessenov University. Из большого количества плюсов хотелось бы выделить: сильный преподавательской состав кафедры «Машиностроение и транспорт», богатая библиотека и свободный доступ в интернет в любой точке здания, отличная кофейня и многое другое.

Хотите быть настоящим профессионалом, поступайте Yessenov University

Отзывы работодателя

Жангирханқызы Ляззат
Главный технолог ТОО «Актауский машиностроительный завод»

Выпускники КГУТИ имени Ш.Есенова отличаются от выпускников других вузов тем, что они подготовленные к конкурентной бизнес среде: в совершенстве владеют казахским, русским и английским языком, у них отличные академические и практические знания по специальности «машиностроение».

Они владеют замечательными презентационными навыками, отличными коммуникативными навыками работы в команде, быстро адаптируются к разным ситуациям, и умеют мыслить за пределами рамок.   Они смело берут на себя ответственность и чаще всего выступают лидерами команды, могут креативно подойти к решению задач и вывести команду сплоченно к продуктивному результату.

отзыв выпускника

Иманбаев Канат Саматович
Главный инженер проекта ТОО «DELUXE DESIGN»
Выпуск 2002 года

Навсегда останутся в памяти студенческие годы, насыщенные не только учебой и наукой, но и общественными молодежными делами – стройотрядами, студенческой практикой. Всегда с любовью вспоминаю своих преподавателей: декана инженерного факультета Кенжетаева Г.Ж и  моего научного руководителя Сугиров Д.У. Нынешний декан факультета «Инжиниринг» Шара Каниевна Джумагазиева  заботливый, внимательный педагог, с большим уважением и любовью относилась к студентам.

На сегодняшний день, отработав около 20 лет, понимаю что постоянно чему-то учусь или учу других, и тот фундамент знаний, заложенный в Yessenov University, каждый раз меня в этом выручает!

отзыв работодателя

Кулмаганбетова Акгул Мендигалиевнa
Директор ТОО «BEST-INGINEERING-PROJECT-AKTAU»

Хочу поблагодарить Yessenov University, а также преподавателей от своего имени и  от имени ТОО «Best-Engineering-Project-Aktau», которым я сейчас руковожу, где каждый год проходят практику студенты кафедры «Строительный инжиниринг». Удачи и процветания вам!

отзыв выпускника

Туркменбай Нұрсұлтан
Инженер безопасности и охране труда АО «КазАзот»
Председатель ОО «Локальный профсоюз работников химического производства КазАзот»
Выпускник 2015 года

Говорят, что студенческие годы — самые лучшие год в жизни. И я, проучившись 4 года  в Yessenov University, могу только лишь подтвердить эти слова. Не было ни дня, чтобы нам, студентам, приходилось скучать! Время студенчества было насыщенно различными научными конференциями и творческими мероприятиями, форумами и, конечно же, лекциями и семинарами.

За эту неповторимую атмосферу, которая вдохновляла не только на познание учебного материала, но и давала возможность многогранного развития личности, хочется сказать огромное спасибо всему преподавательскому составу. В  рамках академической мобильности  полгода обучался в  Болгарии  (г. Бургас) в университете «Профессор доктор Асен Златаров». Хорошие знания и практические навыки в области охраны окружающей среды дали возможность подготовить  проект на тему: «Вторичное использование бытовых отходов из стеклопластика» на конкурс научных проектов   «ATAMEKEN STARTUP WEEKEND AKTAU».

Аяпбергенов Ерболат Озарбаевич
Заведующий лабораторий промысловой химии в Центре научных лаборатоных исследовании ТОО «КазНИПимунагаз»
Выпускник 2009 года

В 2009 году я окончил бакалавриат в Каспийском государственном университете технологий и инжиниринга им. Ш.Есенова. За 4 года обучения ВУЗ оставил незабываемые впечатления относительно как учебы, так и студенческой жизни.  В университете была огромная возможность продолжить обучение и получить степень магистра. Я воспользовалась этой возможность и поступил в магистратуру. В настоящее время соискатель ученой степени кандидата наук по специальности Химическая технология топлив и высокоэнергетических веществ, а также работаю в Центре научных лабораторных исследовании ТОО «КазНИПимунагаз» заведующим лабораторий промысловой химии. На сегодняшний день сильный преподавательский состав преподавателей, уже оказал непосредственный вклад в развитие моих профессиональных качеств.

Yessenov University улучшается и растет каждый день, и я хочу быть в том же ритме интенсивного развития.

Я хочу пожелать всем абитуриента и студентам Yessenov University впитывать новые знания, а также не упустить возможность сделать свою студенческую жизнь насыщенной и яркой. Это время пролетит мгновенно, но в ваших руках – получение отличного образования и опыта активной студенческой деятельности.

Бахитжанова Гулдана Танаровна
Главный инженер-эколог АО «Физтех»
Выпускник 2003 года

Студенческие годы – это время открытий, свершений, самореализации, которое навсегда остается в памяти, но, к сожалению, пролетают они очень быстро. Поэтому очень многое зависит от того, где и с кем ты проведешь эти чудесные мгновения.

Я хочу сказать спасибо любимому университету, за качественное образование, которое ценится у работодателей и востребовано сегодня, как никогда. В 2003 году  окончила инженерный факультет, и сразу после окончания меня приняли на работу в Департамент экологии по Мангистауской области.

В дальнейшем мой  профессиональный опыт  работы помог мне с устройством на работу  в крупную нефтяную компанию  на должность главного инженера-эколога.

отзыв работодателя

Адильбаев Есенкос Эстуреевич
Заместитель руководителя Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Мангистауской области

Хотелось бы отметить выпускников  Yessenov University, отвечающие высоким требованиям современного труда, показывающие хорошие теоретические знания.  В Управлении  природных ресурсов и регулирования природопользования  Мангистауской области  основной частью  сотрудников являются выпускники  Yessenov  University.

Формирование определенных профессиональных компетенций в стенах университета, дает возможность выпускникам обладать высоким уровнем профессиональной мотивации, высоким профессиональным мастерством, умениями адаптироваться в коллективе, иметь высокий уровень общей культуры. Дополнительные практические навыки дает студентам производственная практика на базе нашей организации.

Дауржан Саттарович Жумабеков
заместитель главного инженера по производству АО "КазАзот»

За 30 лет работы тысячи высококвалифицированные специалисты получают престиж и авторитет в области образования, на международной арене (с 1991 года).

В настоящее время кафедра «Экология и химический инжиниринг» Yessenov University готовит молодежь к важной жизни и направляет их на перспективу.

Желаю вам крепкого здоровья, счастья и успехов во всех начинаниях на пути повышения перспективы родного края и нефтегазоперерабатывающего производства,  а также за подготовку квалифицированных специалистов в области химической технологии.